День СМИ и информационной грамотности 02.11.2018

 

Media and information literacy day 02.11.2018.

 


 

Продолжая работать над осведомленностью детей о Глобальных целях в области устойчивого развития ООН, мы сосредоточили свое внимание на таком важном аспекте как информационная грамотность.

 

Седьмая ежегодная глобальная Неделя СМИ и информационной грамотности проходила с 31 октября по 6 ноября 2018. Всемирная неделя информационной грамотности направлена на расширение возможностей пользования информацией отдельными лицами и сообществами и позволяет им критически и эффективно получать доступ, анализировать и создавать свои собственные источники СМИ с использованием различных методов и инструментов.

 

2 ноября в нашей гимназии был организован ежегодный День СМИ и информационной грамотности.

 

Тема медиа и информационной грамотности обсуждалась с учащимися нашей гимназии для борьбы с пропагандой и фальшивыми новостями в контексте противостояния враждебным высказываниям в СМИ, а также мы уделили внимание гендерным аспектам СМИ. У каждого ребенка была возможность принять участие в обсуждении, а также посмотреть интересные видео о СМИ. Многие учащиеся предлагали свои идеи о том, как стать информационно грамотными и использовать информацию во благо.

 

Continuing to work on children's awareness of the UN Global Sustainable Development Goals, we focused on such an important issue as information literacy.

The Seventh Annual Global Media and Information Literacy Week was held from October 31 to November 6, 2018. World Information Literacy Week aims to empower individuals and communities to use information and allows them to critically and effectively access, analyze and create their own media sources using various media methods and tools.

On November 2, the annual Media and Information Literacy Day was organized in our gymnasium.

The topic of media and information literacy was discussed with students of our gymnasium to combat propaganda and fake news in the context of opposing hate speech in the media, and we also paid attention to the gender aspects of the media. Each child had the opportunity to take part in the discussion, as well as watch interesting videos about the media. Many students offered their ideas on how to become information literate and how to use information for the good.

 

Сейчас 33 гостей онлайн

GTranslate

Russian Belarusian Chinese (Simplified)

UNESCO Schools lRu lEn
UNESCO Associated Schools
The Plan
Our Actions
UNESCO World Heritage Sites in Belarus
The Republican project "M.K. Oginski Fate's Crossroads"