06.12.2018

Дневник наших мероприятий пополнился ещё двумя интересными событиями: четвероклассники сочиняли сказки о приключениях Ам Няма в стране Алгоритмии.

Полина с Ам Нямом совершала шопинг:

-Ам Ням! На-лее-во! Раз, два!

- Но здесь нечего покупать!

-Как? Разве ты не видишь кофточки и юбочки? – спросила я с недоумением.

- А мне-то они зачем? Я же не девчонка! – воскликнул обескураженный Ам Ням.

А Надя хотела помочь нашему герою съесть конфеты:

- Ам Ням, поделись со мной конфетами, что же ты их один уплетаешь за обе щеки?

- Нет, Полина, не пре-тен-дуй на мои конфеты!!!

- Почему? – обиженно поинтересовалась я. – С друзьями нужно делиться!

- Конфеты не настоящие! Они виртуальные! – объяснил Ам Ням.

- Ка-ки-ее? – не поняла я.

- Открой словарь и посмотри!

- А разве конфеты в словаре есть?

Интересными были и отзывы о работе в команде с Ам Нямом.

«Мне очень понравилось играть с Ам Нямом! Этот зелёный весёлый малыш заставлял меня думать на каждом шагу, угадывать каждое правильное движение. Спасибо ему! Ведь я научился составлять алгоритм, чтобы не подвести забавного малыша! Это было интересно, занимательно и даже научило меня ответственности!» Болотенко Полина.

«Самое увлекательное – это приключения с Ам Нямом! Вместе с зелёным чудиком мы развлекались, проявляли свою смекалку, ловкость, логическое мышление. Чтобы выполнить Ам Няму задания, нужно и самому быть таким же забавным! Но ни на минуту не забывать, что каждый шаг должен быть обдуманным!». Титовец Алёна.

«Готовы немного пошевелить мозгами? Тогда Вам сюда, в страну, где путешествует Ам Ням! Пузыри, пушки конфеты, подводный мир, опыты и магия встретят Вас! Лабиринты и уровни заставят продумать каждую задачу, научат разрабатывать чёткий план действий. На каждом этапе ждут невероятные приключения! Но если ты знаешь, как составить правильный алгоритм, то выпутаешься из любого положения!» Шедько Артём.

«Мне очень понравилось играть с Ам Нямом. Выполняя разные задания, я создавал множество алгоритмов, сам того не зная. Это как урок информатики, только весёлый! Думаешь, просчитываешь, пробуешь… А потом – вот оно, правильное решение!» Котляров Евгений.

 






 

Классный час «Моё отношение к IT-технологиям» прошёл в 5-х – 11-х классах. Радует учителей, что ребята учатся пользоваться «живыми» книгами, планируют своё будущее в соответствии с навыками работы с ИК. Но были и скептики, которые говорили только о компьютерной зависимости и бессмысленности применения IT-технологий. Одноклассники убеждали «скептиков» в перспективности информатизации.

 

 

 

 

 

 

 

Обучение работе с "живой книгой" по QR-коду

 


Сейчас 38 гостей онлайн

GTranslate

Russian Belarusian Chinese (Simplified)