04.12.2018 г. в нашей гимназии прошли классные часы в 1-х  - 4-х классах на тему «Мое отношение к IT-технологиям». В мероприятии было задействовано 258 человек. Мальчишки и девчонки  с увлечением и очень неординарно отвечали на поставленные вопросы: как, на ваш взгляд, может выглядеть будущее, в котором используют новые технологии? в  чем важно разбираться и что понимать, чтобы реализовывать технологические процессы и быть успешным? 

Ребят не оставил равнодушным видеоролик, в котором было рассказано об IT-технологиях. О некоторых технологиях дети первой ступени обучения слышали впервые. Какие интересные определения дети давали технологиям «настоящего»: «это прогресс», «это 7d -  мультики», «это кинографика», «это стиль жизни», «это новейшая анимация», «это 7d -  правила и исключение из них», «это виртуальная реальность на максимуме».

 

 


 

Из 121 человека 9-11-х классов в конкурсном сочинении на тему «Роль IT- технологий в моей будущей профессии» приняло участие 68 человек. Старшеклассники задумываются всерьёз о своих перспективах и возможных открытиях, мечтают о красоте, сфере влияния, конструировании и приличных банковских счетах в своей стране. По мнению гимназического жюри, наиболее интересными были работы Нади Барсегян, Алёны Долженковой, Дениса Лобовнёва. 

 

Долженкова Алёна: «Прогресс никогда не стоит на месте. Каждый день человечество открывает для себя новые горизонты познания, мы изменяем мир вокруг себя,   сами становимся чуточку лучше. Как бы мне ни хотелось отрицать исчезновение своей будущей отрасли деятельности, остановить это не удастся. Но, как бы далеко ни зашли учёные, чему бы ни научились роботы, всегда остаётся то, что искусственному интеллекту не под силу преданность своему делу. Думаю, именно это качество оставит настоящих специалистов востребованными, несмотря на все нововведения будущего.»

  Лобовнёв Денис:  «На сегодняшний  день  IT-технологии имеют огромное влияние в игровой и развлекательной промышленностях, так же учёбе, и меньше всего в обороне.

    Cфера IT-технологий на сегодняшний момент активно развивается. Но каких-то 30 лет назад это казалось непостижимым. На сегодняшний момент люди очень осторожно вливаются в процесс робототехники, хоть они даже не подозревают о том, что все вещи: стул, стол, холодильник, машина и их любимый телефончик-сделаны роботами.

     Но IT-технологии - это не только роботы. При упоминаниях об IT-технологиях у нас возникает ассоциация с компьютером. На данный момент он занимает почётное первое место.

     Сейчас началось активное внедрение информационных технологий в школы. Официально разрешённые электронные книги, сайты с домашними заданиями, презентации. Но окончательно это не распространено.

     IT-технологии - это одна из самых востребованных сфер в Европе и  требует очень упорной работы, невероятного внимания.

    Таким образом, IT-технологии играют немаловажную роль в повседневной жизни общества.»

 

Барсегян Надежда:

     «15 лет назад люди и понятия не имели, что будет сегодня, какие профессии будут востребованы ближайшие 100 лет и какие уже завтра лишатся значения. Многие профессии, которые сегодня нарасхват,  еще 15 лет назад даже не могли  быть известны.

 

     Какой сейчас тренд? Автоматизация всего подряд! С одной стороны, это хорошо: для человека создается больше возможности показать свое превосходство над компьютером, появляется больше пространства для креатива. А это  главное преимущество человека перед машинами. И многие профессии будут связаны с тем, что машины не научатся делать в ближайшие 10-20 лет.

 

     Мой путь выбора профессии был очень долгим и амбициозным. Во мне всегда сражались любовь к красивому миру, модной индустрии и интерес к мировой банковской системе. И только после полного анализа своих возможностей и востребованности этих профессий, я поняла, что хочу иметь дело с экономикой и банковской сферой деятельности.

 

    Чтобы достичь успеха, для начала мне нужно узнать все мои преимущества перед инновационными технологиями и продуктивно работать с ними в команде. Ведь информационные технологии позволяют накапливать и максимально использовать информацию о клиентах и их потребностях в услугах.

 

    На сегодняшний день имеется возможность автоматизировать все бизнес-процессы банка. В зависимости от особенностей бизнес-процессов банка информационные технологии  внедряются в главных подразделениях управления банковской системы. Но особое внимание я хочу уделить вопросу развития безналичных платежей и индивидуализации обслуживания клиентов. Если рассматривать то, с какой скоростью развиваются информационные технологии  не только в Беларуси, но и во всем мире, можно сделать вывод, что деньги -  это мусор. Информационные технологии   станут настолько влиятельными, что ни бумажные, ни железные деньги, ни пластиковые карты нам больше не понадобятся. Например, для оплаты товара будет достаточно оставить свой отпечаток на экране современного терминала. Но это всего лишь предположение. На данный момент без Интернета и современных компьютеров не сможет работать ни один банк, а это уже говорит о многом. С точки зрения конкурентной борьбы информационные технологии  могут предложить важные резервы экономии за счет роста масштаба и расширения сферы деятельности банка. Системы управления финансовой деятельностью банков сегодня представляют собой самостоятельное направление в сфере информационных технологий.  Говоря о финансах, мы забыли о главном – клиентах. Только благодаря им все в мире становится нужным, как говорится, у любого товара- свой покупатель. Очень важен индивидуальный подход к каждому клиенту. Память человека не столь феноменальна,  как у компьютера, поэтому у любого банка есть база данных о каждом клиенте. А это очень важно! 
     В любом случае, использование информационных технологий  стало объективной необходимостью. Можно с уверенностью утверждать, что процесс информатизации банковской деятельности продолжится и в дальнейшем. В банковском секторе в ближайшем будущем будут преобладать тенденции к повышению качества и надежности предлагаемых продуктов и услуг, увеличению скорости проведения расчетных операций, организации электронного доступа клиентов к банковским услугам. Это обусловлено  стремлением банков к достижению конкретных преимуществ на финансовых рынках.»

 

 

 

 

Сейчас 49 гостей онлайн

GTranslate

Russian Belarusian Chinese (Simplified)